Продавець fishkka.com.ua розвиває свій бізнес на Prom.ua 3 роки.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
135 відгуків
+380 (68) 213-38-87
+380 (93) 356-10-61
+380 (95) 585-40-14
ФІШКА
Кошик

Надувні ліжка, матраци, басейни, подушки

Шановні клієнти просимо звернути вашу увагу:

Повернення грошей за товари виробництва компаній INTEX і BESTWAY проводиться якщо упаковки не розкривалися.

Після розкриття коробки ми не приймаємо товар назад. При розпакуванні товару будьте уважні, не користуйтеся гострими предметами, плакатними ножами, ножицями.

Виробники залишають за собою право вносити зміни в конструкцію, дизайн і комплектацію товару без попереднього повідомлення.

ГАРАНТІЯ НА КАРКАСНІ БАСЕЙНИ INTEX і BESTWAY НЕ НАДАЮТЬСЯ:

✔️ На проколи, порізи;

✔️ Деформацію товару, внаслідок неправильної експлуатації.

Маючи великий досвід в продажу каркасних басейнів, на жаль, спостерігаємо, що трапляються в чашах дрібні проколи, які навіть не видно при виготовленні на заводі у виробника. Дрібні дефекти можна виявити при складанні та наповненні водою басейну. Рекомендуємо! У разі виявлення мікротріщини або мікропроколу самостійно заклеїти ремкомплектом чашу, спустивши воду і зазначивши місце проколу, щоб не випустити з уваги.

в виде галереив виде списка

Уважаемый покупатель!
Для того чтобы надувное изделие (надувная кровать, надувной матрас, или другое) служило Вам долго, следует соблюдать следующие правила эксплуатации:

Мы предоставляем гарантию

  • На целостность и неповрежденность упаковки;
  • На полную комплектацию в соответствии с оформленным заказом и документацией производителя;
  • На работоспособность электрических устройств при первом запуске (на проверку дается 2 дня).

Важно

При получении заказа средствами транспортных служб, осматривайте коробку на предмет повреждений в присутствии сотрудника и сверяйте соответствие артикулов и комплектацию сразу на месте. Потому что, если вы обнаружите проблему после, мы не сможем компенсировать вам стоимость услуг службы доставки.

Мы отказываем в гарантии (согласно законодательству Украины)

  • Если позже выяснилось, что на упаковке есть повреждения и дефекты, которые не были запротоколированы сотрудниками почтовых служб;
  • Если при использовании продукции не соблюдались правила эксплуатации, указанные в инструкции;
  • Если изделие было использовано не по назначению (такое тоже бывает);
  • Если изделие получило повреждения в результате небрежного отношения;
  • Если изделие было отремонтировано самостоятельно.

Важно

По опыту нашей работы, наличие фабричного брака сведено к нулю, так как все товары успешно проходят заводские тесты на целостность, бережно транспортируются и хранятся в соответствии с рекомендациями производителя. Однако, при обнаружении такового брака, мы с легкостью поменяем вам товар на новый или вернем деньги.

 

1) Условия гарантии: Наличие всех комплектующих:

Комплектация каждой единицы товара – это налаженный процесс на производстве, который не дает сбоев.

Гарантия - наличие всех комплектующих

• Надувная продукция - Целостность коробки, комплектность

Вся информация по комплектации указана на заводской коробке (так же и на русском языке).

• Ненадувная продукция из ПВХ - каркасные бассейны
Гарантия предоставляется от производителя. Вся информация о комплектации указана на заводской коробке и в паспортах изделий. Каждая деталь имеет свой артикул, для сверки есть чертежи с обозначениями и спецификации.

2) Условия гарантии: Несоответствие заявленных характеристик:

На нашем сайте указана актуальная информация о товаре. Исходя из специфики надувного товара, используются заявленные характеристики от производителя (размеры, комплектация, принт и т.д.). Вся информация на сайте основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях. Производитель, в свою очередь, оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Это касается принта изделия. Так же, бывает но редко, из года в год меняется комплектация товара при сохранении артикула.
Исходя из многолетнего опыта в продажах надувных товаров, погрешности допустимы:
✓ минимальные изменения в конструкции (внутренняя система)
✓ минимальные отклонения в размерах (3-10 см): лодки, диваны и т.д.
✓ изменения в принтах (дизайн)
Главное помнить! На товаре указаны габаритные размеры — предельные значения длины, ширины и высоты с учетом дополнительных конструкций (спинка, подлокотники, нос лодки и т.д).

3) Условия гарантии: Проколы, порезы, потертости - гарантия не предоставляется: Проколы, порезы, потертости. Надувная продукция

Мелкие проколы, протекание – гарантия не предоставляется. Почему?
• Проверка изделий из ПВХ на проколы
Каждая единица товара проходит на производстве ТЩАТЕЛЬНУЮ проверку на отсутствие проколов:
✓ бассейны каркасные, Easy Set, Fast Set – путем просвечивания материала.
✓ надувная продукция – путем надувания и выдерживания продукта на 24 часа

• Что делать? Как устранить прокол? Производители сделали все возможное, чтобы любое повреждение легко устранялось в домашних условиях не только сразу после покупки, но и в ходе дальнейшей эксплуатации, этим продлевая срок использования продукта на длительное время (до 10 лет).

- Гарантия не предоставляется: Проколы, порезы, потертости. Бассейны

Мелкие проколы, протекание – гарантия не предоставляется. Почему?
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Имея многолетний опыт в продажах бассейнов, надувных изделий, к сожалению, наблюдаем, что существует небольшой процент брака - мелкие проколы. Как правило, их не видно невооруженным глазом, но при наполнении бассейна образуется течь, при надувании - изделие очень медленно, но сдувается.
Самая большая проблема – найти «дырку» в изделии, дальше – используется ремкомплект с прозрачной латкой из ПВХ (которым, как правило, комплектуется товар) и изделие снова готово к эксплуатации.

4) Условия гарантии: Деформация изделия

-Каркасный бассейн

• Бассейн каркасный – деформация элементов каркаса.

Почему производитель после открытия коробки, при диагностике не считает их заводским браком, а относит к повреждениям вследствие неправильной эксплуатации?
Причина: бассейн держит свою форму за счет равномерного распределения воды по всей форме. Учитывая это, важно соблюдать все рекомендации по установке изложенные в инструкции в паспорте изделия.

• Бассейн Easy Set, Fast Set, надувная мебель, надувные лодки, другая надувная продукция

Заводской брак или следствия неправильной эксплуатации? Деформация кольца или разрыв вдоль шва (стрела).
Помним! Перед упаковкой изделия в коробку вся надувная продукция проходит на заводе проверку путем отстаивания товара в надутом виде, а это значит, что «деформация – заводской брак» случается очень редко. Но, даже если по какой-то причине был пропущен брак, эта погрешность будет обнаружена Вами при осмотре или на этапе первичного накачивания. Исходя из этого, следует: если Вам удалось накачать и использовать товар (2 - 5 минут и больше) – то это, скорее всего, перекачка:
Как определить причину? Способ очень прост Диагностика – это установка причины повреждения, в этом случае проводится расшивка, резкий порыв изделия:
✓ заводской брак: шов не проклеен (не спаян), отсутствие характерных рваных разрывов на ПВХ;
✓ пользовательский брак: шов проклеен (спаян), присутствие характерного рваного, лопнувшего ПВХ (разрыв стрелой).

5) Условия гарантии: Электрические устройства, встроенные насосы

• Фильтрационные насосы, аккумуляторные пылесосы

БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ✓ Шаг №1: Ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.
✓ Шаг №2: Подключайте устройство только к заземленной розетке.
✓ Шаг №3: Не давайте фильтр-насосу работать без воды – может перегореть мотор.
✓ Шаг №4: Во избежание поломок вследствие перепада напряжения установите стабилизатор или отсекатель напряжения.
✓ Шаг №5: Не закапывайте шнур в землю. Внимание! Не позволяйте детям играть с электрическими установками!

Гарантия предоставляется:
✓ на первый запуск прибора (проверка): 3 дня после получения заказа, если фильтрационные установки к бассейну были приобретены с октября по апрель – проверка первого запуска возможна до 15 мая
✓ на наличие всех комплектующих
Возврат возможен в течение 14 дней – при отсутствии следов эксплуатации.

- Внешние электрические насосы (автономные)

Гарантия предоставляется:
✓ на первый запуск прибора (проверка): 3 дня после получения заказа
✓ на наличие всех комплектующих
✓ Возврат возможен в течение 14 дней - при отсутствии следов эксплуатации
Помните! Попадание воды, резкий перепад температуры, перегрев и попадание разных мелких предметов в насос – все это увеличивает процент возникновения повреждений вследствие неправильной эксплуатации.

- Встроенные электрические насосы (надувная мебель)

Учитывая специфику надувной продукции (гарантия на целостность упаковки), возможности проверить исправность насоса перед забором нет.
Гарантия предоставляется:
✓ на первый запуск прибора (проверка): 3 дня после получения заказа
✓ на наличие всех комплектующих Помните!
Попадание воды, резкий перепад температуры (на улице минусовая – дома плюсовая температура), перегрев и попадание разных мелких предметов в насос – все это увеличивает процент возникновения повреждений вследствие неправильной эксплуатации и будет определено в момент диагностики. Учитывая это, важно соблюдать рекомендации по эксплуатации

- Встроенные ножные насосы (надувная мебель)

Учитывая специфику надувной продукции (гарантия на целостность упаковки), возможности проверить исправность встроенного насоса перед забором нет. Гарантия предоставляется:
✓ на проверку механизма: 3 дня после получения заказа
✓ на наличие всех комплектующих
Помните! Попадание воды и разных мелких предметов в насос увеличивает процент возникновения повреждений вследствие неправильной эксплуатации, и будет определено в момент диагностики. Учитывая это, важно соблюдать рекомендации по эксплуатации

6) Условия гарантии: Изделия из пластика

Гарантия предоставляется:
✓ на проверку: 3 дня после получения заказа;
✓ на наличие всех комплектующих.
Возврат возможен в течение 14 дней – при отсутствии следов эксплуатации, то есть товар в надлежащем состоянии:
• без механических повреждений; • полностью укомплектованный;
• коробка/упаковка без повреждений (с сохраненными ярлыками и заводской маркировкой).

Помните! Наличие следов использования (царапин / грязи / повреждений) – товар считается б / у, а это 60% от стоимости товара.

Обмен и возврат (согласно законодательству Украины)

Вы имеете полное право вернуть товар в течение 14 дней нам обратно. Но при условии, что коробка не вскрывалась и товар не был в использовании. Чтобы оформить возврат, вам следует связаться с менеджером нашего магазина и сообщить ему свой номер заказа.

Надеемся, что упомянутые выше случаи обойдут вас стороной, и вы получите удовольствие от сотрудничества с нами, и радость от использования товаров нашей компании

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner